Теория принятия правильных решений при игре в Казино, Казино Betinhell







Теория принятия правильных решений при игре в Казино

Наблюдая через линзы микроскопа за движением в водяной капле броуновских частиц и каких-либо микроскопических существ, человек подчас не в состоянии отделаться от мысли, что микробы — это всего лишь жалкие осколки неживой природы: настолько хаотичным представляется перемещение микроорганизмов, что оно невольно сравнивается с бессмысленными скачками атомов и молекул. Но все-таки мельчайшие жители воды являются самыми настоящими биологическими объектами, такими, как рыбы, птицы, человек. Об этом наглядно свидетельствует наличие у представителей микромира определенного поведения.

Рассматривать азартные игры как некую математическую головоломку невозможно, поскольку нет такой партии, которая бы разыгрывалась просто ради иллюстрации какого-либо математического закона и в которой все ходы были бы случайными.

Это невозможно, потому что человек обладает поведением. Игра состоит в том, чтобы кто-либо сумел продемонстрировать в борьбе способность выбрать оптимальную линию поведения, которая представляет собой образ действия в конкретной обстановке и поэтому неразрывно связана с процессом принятия решений.

Чем бы человек ни занимался, он вынужден прийти к какому-то выгодному для себя (других) решению, чтобы смоделировать некоторую рабочую схему для последующей деятельности. В игре необходимо с каждым новым ходом принимать такое решение, которое позволяло бы разгадать тактику противника и сделать свою более совершенной, чем у него, а также обеспечить безопасность свою и партнера (если таковой имеется).
Математическими методами этот процесс исследуется теорией принятия правильных решений. Она основывается на теории вероятностей, поскольку заранее знать степень эффективности того или иного решения игрок не может. В ходе игры человеку приходится продвигаться от одной вероятности к другой. Это утверждение удобно рассмотреть на следующем примере.

У игрока имеются на руках 5 карт, из которых одна — Туз, а еще две — семерки. В течение двух ходов подряд он считает, будто бы ему выгодно положить любую из своих карт. Возникает вопрос, как оценить вероятность того, что игрок примет правильное решение и сначала пойдет Тузом (событие А), а потом какой-либо из семерок (событие Б).
Вероятность первого события Р(А) находится как отношение 1/5. Тогда вероятность второго события будет равняться Р(Б) = 2/4 = 1/2. Как видно, вероятности всегда записываются дробями, т. к. не бывает ни одной, которая равнялась бы единице.

При этом Р(А) < Р(Б): вероятность условного события, которое влечет за собой другое, всегда меньше либо, в лучшем случае, равна вероятности второго события. Похожий результат был бы получен и в том случае, если бы игрок имел на руках только одну семерку. Тогда вероятность второго события составила бы Р(Б) = 1/4, что явно больше 1/5.
Безусловная вероятность того, что игрок сначала пойдет Тузом, а затем одной из семерок, находится по формуле:
Р(А и В) = Р(А) х Р(В).
Подставляя имеющиеся значения, игрок получит результат — 1/10. Следовательно, вероятны 10 возможных решений, из которых только одно удовлетворяет приведенным требованиям. Шансы на то, что игрок примет именно такое решение, составляют 9 к 1, т. е. в 9 случаях он пойдет неверно. 

Назад

Играть в Betinhell